Gg Bet: Алексей Хобот написал робота для анализа статистики и коэффициентов CS:GO и Dota 2

Gg Bet: Алексей Хобот написал робота для анализа статистики и коэффициентов CS:GO и Dota 2 - https://yarcube.ru/
Фото: yarcube.ru
Автоматизация процессов происходит в различных отраслях экономики и областях жизни человека. Первые роботы появились еще в начале XX века, и мечты о применении более совершенных, не допускающих ошибок механизмов будоражат воображение человечества так же, как и на заре технологического прогресса.

В конце прошлого века были созданы роботы, которые успешно обыгрывали гроссмейстеров в шахматах, появились целые вычислительные системы, освобождающие людей от необходимости выполнять сложные и трудоемкие задачи.

Недавно стало известно, что разработчик роботов Алексей Хоботов занялся и уже получил первые результаты в создании роботов для анализа статистики и коэффициентов CS:GO и Dota 2. Как отметили эксперты, Gg Bet ( джиджибет ), человеку очень сложно в точности вычислить коэффициент на спортивное событие, так как всегда есть вероятность, что он упустил какой-то фактор и не смог все составляющие в комплексе использовать в своих расчетах. Можно назвать лишь самые известные факторы: статистика игр спортсмена или команды, история игры, условия, в которых происходит состязание, физическая форма спортсменов, травмы, а также маржа букмекера и т. д.

Конечно, букмекерские конторы предлагают своим клиентам специально разработанные программы, позволяющие достичь максимальной точности. Однако нельзя положиться лишь на такую программу, все же интуиция остается весомым фактором в ставках на спорт. Именно поэтому Алексей Хобот вдохновился и уже создал первого робота —  под CS:GO. Он рассказал, что для этого потребовалось потратить много времени и ресурсов: по сравнению с другими видами спорта в киберспорте намного больше вероятных событий, которые необходимо учесть при расчете коэффициента. Также разработчик обратил внимание на коммерческую составляющую —  роботу необходимо задать данные о типе оружия и инструментов, которые использует конкретный киберспортсмен.

Еще одной сложностью стало регулярное обновление игр и добавление новых карт. Это значит, что один раз проведенное фундаментальное исследование не будет информативным уже через короткое время. Потребуется обновление исходящих данных и, соответственно, результатов анализа.

Сейчас Алексей Хобот приступил к разработке робота под Dota 2. По его словам, задача стала еще сложнее, так как ситуация меняется буквально по ходу игры. Главная же сложность —  найти хорошего поставщика данных. Все же эксперт уверен, что в будущем будут разработаны эффективные роботы под Dota 2 и другие киберспортивные дисциплины.

Марина Седнева Яркуб
 
По теме
Перечень потенциально опасных мест на водоемах в городе Ярославле, запрещенных для купания 1. Часть акватории в районе автодорожного моста через реку Волгу (Юбилейный мост в районе Тутаевского шоссе) 2.
Улыбнитесь, вас снимают - Рыбинские Известия В прошлом году с городских улиц пропали более 170 крышек люков канализации и ливневки.
Рыбинские Известия
О добровольной сдаче оружия - Администрация г. Переславля-Залесского На территории Ярославской области проводится профилактическое мероприятие по добровольной сдаче населением незаконно хранящегося оружия на возмездной основе.
Администрация г. Переславля-Залесского
Ковид не сдается - Рыбинские Известия На сегодня в Ярославской области официально зарегистрировано почти 42 000 случаев заболевания коронавирусной инфекцией.
Рыбинские Известия