Представляя группу саксофониста Дмитрия Мосьпана, ведущий фестиваля Владимир Фейертаг заметил, что любой джазмен начинает с Джона Колтрейна – и только потом в его музыке проявляются оттенки звучания других мастеров. Дмитрий отказываться не стал, заметив только, что музыку они исполняют авторскую. А что до интонаций мастера, то они, конечно, присутствуют. И лучше играть с ними, чем без них.
В третьем отделении вышли итальянцы и один катлонец – пианист Кевси Торес. Прошли те времена, когда музыканты с Апеннин представляли здесь музыкальную эксцентрику. Теперь , не зная гражданство музыкантов, сложно определить их «музыкальное гражданство». Правда, что-то южное все-таки пробивалось – то в гитарных интонациях самого Франческо, то в мелодике рояля Кевси, а то и в аскетически-яркой манере игры барабанщика Бернандо Герра. Когда же вышел Александр Сипягин, искусство стало полностью джазовым по форме и интернациональным по содержанию. Сегодня арт-директор фестиваля полностью отыграет второе отделение концерта.
Источник: Городские новости
16.03.2019 17:50